МADE EXPO 2013

Спешим сообщить о том, что фабрика интерьерных дверей «Софья» в очередной раз триумфально заявила о себе на недавно прошедшей международной выставке в Милане Made Expo 2013!

Компания «Софья» представляет свои проекты на этом ежегодном мероприятии уже в шестой раз. И каждое появление там становится поистине знаменательным событием для всех его участников и посетителей.

Ежегодно, как уже стало традицией,  владельцы бутиков, со всех регионов России и стран СНГ, считают хорошим тоном встречаться во время этого международного праздника дизайна, архитектуры и моды в Милане, на стенде бренда «Софья» на Made.

В этом году в Итальянском городе моды посчастливилось побывать так же и лучшим сотрудникам компаний – дилеров, в  числе которых была многочисленная группа сотрудников компании «Мир дверей «Софья», состоящая из менеджеров салонов  и их коллег из отдела развития. Для всех гостей было приготовлено невероятное количество сюрпризов. Триумфом этого была экспозиция - стенд бренда «Софья» на Made.

В центральной части выставочного павильона возвышался таинственный  квадратный модуль  серого  мехового цвета с золотыми логотипами бренда «Софья».  Два входа с противоположных сторон словно притягивали и увлекали. Внутреннее пространство модуля обволакивает и помогает обрести состояние гармонии.  Завораживающие  перегородки  из стекла и алюминиевого профиля разделяли пространство и двигались  по велению мысли и желания.

 Эти творения являются новейшими разработками фабрики и созданы совместно с итальянскими мастерами дизайна. Данные системы - поистине новое слово в оформлении интерьера. Технологии, строгие и сдержанные холодные материалы в сочетании с философией и модой создают уникальный продукт для взыскательного клиента.

Sofia Contemporary Inspirations (Современные вдохновения) – название полностью отображающее замысел и исполнение выставочной экспозиции и самого концепта новых перегородок. Технологии, вдохновляющие их обладателей на стремление к прекрасному и пока неизведанному.

Подробно о новом продукте и самой экспозиции можно прочитать на сайте фабрики www.sofiadoors.com  в новостном разделе.

Цепочку сюрпризов продолжила трехдневная насыщенная программа:

Посещение дизайнерских бутиков, где у участников была возможность  пополнить свой гардероб брендовыми вещами,  и познакомиться с работой продавцов в этих бутиках, побывать клиентами высокого и  дорогого сегмента.

Участники посетили фешенебельные рестораны богемных мест  Милана. Где все получили возможность отведать блюда средиземноморской кухни и обсудить предстоящие планы в теплой дружеской атмосфере.

Были организованы туры по  фирменным шоу-румам знаменитых мировых дизайнерских брендов, занимающихся разработкой эксклюзивной мебели, предметов интерьера, световых приборов. Каждый посетивший извлек для себя много полезной информации о том, как должен выглядеть шоу-рум высокого сегмента, как работает персонал премиум сегмента и как себя ощущает в этих  салонах клиент.

Очень важно было  осознание того, что  высокий дизайн не является художественным произведением в том виде, в котором мы привыкли его воспринимать. Художник, как правило, замкнут на своей персоне.

Истинный  же дизайн создан для удовлетворения потребностей клиента и неотрывно связан с комфортом, как на визуальном уровне, так и на уровне ощущений. Вот почему садясь в кресло или погружаясь в мягкий диван в любом из посещенных  шоу-румов, так не хотелось его покидать. 

Помимо посещения бутиков, группа побывала во многих других памятных местах Милана. Это и знаменитый  театр – центр оперной культуры  Ла Скала и великолепный готический  кафедральный собор Дуомо, строившийся 600 лет, замок Сфорца, облик которого взяли за основу миланские архитекторы работавшие над  московским кремлем.

 Днем в конференц-зале отеля прошла конференция для владельцев  и менеджеров компаний-дилеров, где с вступительным словом выступил директор ООО «Софья» С. А. Прохоров, после чего выступление продолжили дизайнеры новых перегородок  Висенте Гарсия Хименес и Чинция Кумини. Они много рассказывали об истории создания нового профиля перегородок, о концепции соединения живой природы и технологий в дизайне и о воплощении этой идеи в новом продукте «Софья».

Далее было анонсировано новое программное обеспечение, разрабатываемое специалистами фабрики, которое позволит в скором будущем сделать работу персонала бутика более удобной и продуктивной.

Все, кто побывал в этом незабываемом путешествии и пропитался духом того великолепия, который царит там, каждый оставил в себе частицу прекрасного, возвышенного. И каждый непременно будет делиться этими впечатлениями с друзьями, коллегами, клиентами.

Еще очень хочется от лица всех участников группы, выразить безграничную благодарность директору компании «Софья» Прохорову Сергею Алексеевичу и Генеральному директору компании «Мир Дверей «Софья» Максиму Аббуд за организацию  поездки, за то доверие, которое было нам оказано. Обещаем бережно и с полной отдачей донести эти эмоции, посыл и подачу  до наших сотрудников и конечных клиентов.